Грабежи домов и поселений, бандитское войско

Новичку ремесленнику участие в грабежах просто необходимо. Выбрав путь разбойника, ваш клон сможет грабить дома, в процессе этого увлекательного занятия, помимо заработка золота, прокачивая Военные знания (ВЗ), Военную инициативу (ВИ) еще именуемую Инициативностью, Криминальный авторитет (КА) и Воровской фарт, столь необходимые джентльмену удачи для его «работы» 🙂 С ростом значения криминального авторитета, разбойнику будет доступно вступление в банду, грабящей АЕ, создание собственной банды, вступление в Бандитское войско и даже создание своего бандитского войска (создать своё войско может лишь клон в статусе мещанина), аналогичного Княжеской дружине, и способного воевать с Вебменом

Грабежи домов

Итак, вы решили податься в бандиты. Если у вас еще нет оружия, покупаете его ( как и какое оружие прикупить, можете почитать здесь). При желании прикупаете на ярмарке (ТорговляЯрмаркаПлащи, куртки, жилетки) защитную одежду: плащ, куртку или жилетку (самая оптимальная покупка — плащ, предоставляющий довольно неплохую защиту при относительно недорогой цене) и далее заходите в раздел Дело — Путь разбойника, попадаете в раздел Дела притона. Обязательно побродите по статьям, почитайте что и как. Поначалу вы сможете ограбить лишь один домик в день, но с ростом вашего Криминального авторитета вы сможете грабить больше. Кол-во ограблений в день

Техника ограбления проста и достаточно хорошо описана во вкладке Дела притона, ну а вкратце всё делается так: заходите во вкладку Наводка Наводки на дома, выбираете приглянувшееся вам домостроение от Домика до Замка, с устраивающим вас кушем, сумма которого указана в предпоследнем столбце, и нажимаете кнопку Ограбить. Если в списке наводок вы не нашли ничего подходящего для себя, подождите часок, — список наводок обновится. Или же можно его обновить мгновенно, затратив на это 5 купонов работоспособности, которые можно выменять в Трапезной в обмен на единицы работоспособности. Если вы в какой-то день не использовали все доступные вам возможности для грабежа, то на следующий день до 5 утра по Гринвичу (до 8 по Московскому времени) вы можете пограбить за вчера, а после этого времени счётчик совершённых нападений обнуляется, и вы можете грабить уже за текущий день.

Если в доме есть охранник, то тут возможны 2 варианта развития событий:

  1.  Вы совершаете, так называемое, ограбление без шума и пыли: ваш воришка тихонько выкрадывает казну дома прямо из под носа охранника.
  2. Охранник замечает вашего грабителя, и вам предстоит с ним бой, проходящий по общим правилам. В случае, если вы победили охранника, куш ваш, — при этом 80% его незамедлительно поступает вам на счет, 10% отчисляется в воровской общак (что поделаешь, жить надо по понятиям, раз встали на преступный путь 🙂 ), и оставшиеся 10% идут в ваш тайничок. Эти средства вам еще пригодятся, как — написано ниже. Если же вы потерпели поражение, то с вашего счета снимается сумма, равная половине куша, и если вы пытались грабить дом от 3 уровня и выше, то велик шанс что вашего клона посадят в подвал на 2 суток. Если не хотите отбыть весь этот срок, можете заплатить выкуп, если владелец дома предоставил  такую возможность. Выплачивается выкуп из вашего тайничка, если же в нем не хватает средств, то недостающее золото берется из вашего игрового счета.

В зависимости от успешности ограбления вам показывается один из забавных мультиков, показ которых можно отключить в Настройках, в разделе Интерфейс поставив галочку напротив Не показывать заставку в конце боя. По итогам свершившегося ограбления вам будут начислены характеристики: по 1 ед. Военной инициативы и Воровского фарта; Военные знания будут начислены лишь в том случае, если между вами и охраной был бой, согласно количеству нанесённых ударов по охраннику(точных — нанёсших урон, и неточных — без нанесения урона); Криминальный авторитет начисляется лишь за успешное ограбление, его количество соответствует уровню ограбленного дома.

А какие, спросите, грабить дома начинающему бандиту? 🙂 Всё зависит от того, чего вы хотите получить от этого занятия: поиметь немного золотишка, или скорее прокачать навыки. В первом случае не пытайтесь грабить высокоуровневые дома (особенно замки), в них нередко сидят опытные охранники, с которыми при малом количестве ВЗ будет неимоверно трудно, а подчас и вовсе нереально справиться. Лучше ходить на низкоуровневые дома с небольшими же размерами казны (0,001-0,005з), желательно в домики и избы, ибо в них нет подвалов, и нередко отсутствует охрана. Хотя бывает и так, что и в высокоуровневом доме нет охраны, даже при относительно высокой казне, но это скорее исключение, нежели правило. Если же вы задались целью быстрее прокачать Криминальный авторитет, а попутно и Военные знания, то можно пробовать грабить усадьбы, поместья и даже  замки, выбирая домовладения с небольшой казной, тогда в случае поражения, от сидящего там охранника, потеряете немного. А если там охранник слаб, или его нет вовсе, то за одно ограбление получите довольно-таки много авторитета.

Грабежи поселений

По достижении 500 единиц авторитета вам будет доступно вступление в любую из банд, которые грабят уже не домики, а поселения: от небольшого хутора до огромного города. Вступаете в любую банду, и всё, от вас ничего не зависит. Все вопросы: когда, кого и почём грабить решает уже главарь банды, от вас лишь потребуется читать входящую почту, на которую вам будут присылать извещения о совершённых ограблениях, ну  и может прийти сообщения что вас выгнали из банды, если таковое произойдет. В принципе, удобно, если у вас нет времени грабить самому. Но  если же хотите сами стать главарём, и самолично рулить грабежами, то набиваете 3000 криминального авторитета, сколачиваете собственную банду, поначалу состоящую не более чем из 3 человек, и ходите с ней на хутора. С ростом Криминального авторитета вам станут доступны уже более многочисленные банды. С каждой тысячей дополнительных единиц Криминального авторитета вам будет доступен найм ещё одного бандита. Максимум в банде может состоять 50 разбойников, включая вашего главаря.А с такой бандой можно с большой долей успеха напасть и на город, в котором тоже может быть до 50 охранников. Кстати, в поселениях, в отличие от домовладений (в которых охранник один, независимо от уровня дома), максимальное количество охранников варьируется в зависимости от вида АЕ:Количество охранников и бандитов при грабеже АЕТакже из этой таблицы видны ограничения по размеру банды, нападающей на какое-либо поселение. К примеру, банда, состоящая из пяти человек, не может напасть на хутор, остальные виды поселений для грабежа доступны. Вообще, роль Криминального авторитета главаря очень важна, помимо размера банды, от него еще зависит число наводок, одновременно доступных главарю банды (при 3000 авторитета у главаря — их 3, и далее за каждую тысячу авторитета даётся еще по одной наводке, и максимум их может быть десять), и количество ограблений в сутки (при 3000 авторитета — 1 ограбление в сутки, при 10 000 доступно 2 ограбления АЕ в сутки, и при 25 000 — 3 ограбления). Помимо этого от количества авторитета зависит размер доли грабителя в золоте и в полученном, при удачном ограблении, авторитете.

Бандитское войско

Помимо вступления в банду,  ремесленник с 500 единицами Криминального авторитета, — может вступить в бандитское войско. Выбираете подходящее вам войско в разделе Бандитские войска, подаёте заявку. Если там стоит автоприем, то вы приняты сразу же. Иначе вас примут, или же откажут, только после того, как главарь бандитского войска рассмотрит вашу кандидатуру. Во время «службы» в войске вам ежедневно будут начисляться следующие характеристики: 2 ед. инициативности, 5 ед. Военных знаний и 10 ед. авторитета. В случае, если ваше войско участвует в боях (ежедневно может происходить не более одного сражения), то за каждый бой с вашего клона будет сниматься 1 ед. работоспособности. Но при этом ваш клон будет получать: военных знаний — по 6 ед. за точное попадание и по 2 ед. за неточное; военную инициативу — по 3 ед. за поражение в бою и по 6 ед. за победу; бонус к военным знаниям (что такое «Бонус к военным знаниям» можно посмотреть в ДелоПуть разбойникаДела притонаБандитское войскоХарактеристика «Бонус к военным знаниям») — в зависимости от используемого оружия. Золото же в бою клон получает лишь в том случае, если им был нанесен противнику урон. Сумма полученного золота зависит от количества нанесенного урона, умноженного на стоимость единицы нанесенного урона, которая тем больше, чем сильнее подразделение противника, на которого напало ваше войско.

Из минусов службы в Бандитском войске, кроме потребления работоспособности при участии в боях, можно еще отметить, что в сражениях используются уже не соляные, а боевые патроны, которые стоят подороже, и прочность оружия снижается не по 1ед., как в грабежах и турнирах , за выстрел, а по 10ед. Но если вы не используете огнестрельное оружие, то это уже не столь критично :). И еще, при боях в составе бандитского войска, не работают Боевые навыки (меню ПерсонажБоевые навыки), которые есть у вашего клона.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*